Забыли пароль?
Выполнить вход используя аккаунт

О Себе

Сотрудник Сотовой компании МСС Поволжье Мегафон «Будущее зависит от тебя».



В 2007-2008 году компания стала лидером по новым подключениям, по выручке и доходам также росла гораздо быстрее рынка. Одной из главных причин успеха стал верный выбор коммерческой стратегии.
«Мы работаем в сфере услуг, с людьми, - говорит Александр Царёв. - Предлагать выгодные продуктовые линейки, интересные, нестандартные услуги сейчас уже мало, мы хотим стать любимыми, хотим, чтобы к нам тянулись. Поэтому речь идет не об узкоспециальных преимуществах, а о том, какие новые возможности мы предлагаем людям. Маркетинг – это то, насколько ты знаешь своего клиента и понимаешь, что
По его мнению, бизнес должен быть социально ответственным и не может быть равнодушным к тому, что происходит в стране. Поэтому компания активно участвует в социальных программах. Среди самых известных благотворительных акций МегаФона «Миллиард мелочью».
Коммерческое управление отвечает и за управление брендом. «Бренд - это живой организм. И если делается акцент на развитие, а сам бренд не развивается, это неправильно. Та основа, которая изначально заложена в бренде МегаФон, содержит довольно большой потенциал, который мы еще не исчерпали. Но мы все равно постоянно меняемся, чтобы, не изменяя своей философии, быть современными и близкими по духу нашим клиентам», - утверждает Александр.


Я полностью согласен заложенной в бренде главной идеей: «Будущее зависит от тебя». Считаю, что эти слова объединяют людей по всей России, потому что обращены к тем из них, которые не засиживаются на одном месте, стремятся к новому и все большему. Я убежден, что работа в МегаФоне делает людей сильными, профессиональными и ответственными не только за свое собственное будущее, но и за то, какой наша страна станет завтра.. Сертификат № 02.07.2008